маркировкой и один – с синей должны быть установлены в каждом подшипнике. Вкладыше маркировкой «S» является верхним вкладышем.
8.7 Установите в шатун приспособление 4 KM-J-41742
8.5 Вывинтитеболты крепления и снимите крышки 2 шатунов 3
Дизельные двигатели объемом 2,5 л
Внимание! В соответствии с цветной маркировкой 1 один вкладыш с красной
6 Уложите снятые крышки шатунов вместе с вкладышами так, чтобы впоследствии установить их на прежние места.
5 Вывинтите болты крепления и снимите крышки 2 шатунов 3 (см. иллюстрацию).
4 Удалите нагар с верхней части цилиндров и выведите соответствующий поршень вместе с шатуном.
3 Обозначьте монтажное положение поршней, крышек и вкладышей шатунных подшипников 3. Шатуны 4 и их крышки имеют одинаковую маркировку (см. иллюстрацию 8.2).
2 Снимите масляный насос 2 (см. соответствующую главу) и усиление 1 блока цилиндров (см. иллюстрацию).
1 Снимите головку блока цилиндров (см. соответствующую главу).
8 Шатун но-поршневая группа – снятие и установка
57,979 мм – 57.963 мм = 0,016мм Допустимый зазор составляет 0,016 – 0,058 мм.
115.926:2= 57,963 мм Для получения значения зазора вкладышей шатунных подшипников из значения диаметра подшипников следует вычесть значение диаметра шейки:
II - результат, полученный при измерении в точке II – 57.964 мм
I - результат, полученный при измерении в точке I – 57,962 мм
173.937 : 3 = 57,979 мм 22 Измерьте микрометром диаметр соответствующей шатунной шейки в двух точках, суммируйте полученные значения и разделите их на 2. Пример:
III - результат, полученный при измерении в точке III ~ 57,984 мм
II - результат, полученный при измерении в точке II- 57,981 мм
руководство по ремонту opel omega B. Часть 11
Комментариев нет:
Отправить комментарий